Санкт-Петербург один из важнейших туристических центров России, входит в мировую двадцатку самых посещаемых и популярных мест у туристов. В 2016 году Санкт-Петербург стал лучшим направлением для туризма в Европе по версии World Travel Awards. Привлекательность Петербурга во многом связана с уникальным сочетанием архитектурных стилей; продуманной застройкой, гармонией с природной средой. Наряду с Парижем, Римом и Венецией историческая часть города входит в Список всемирного наследия ЮНЕСКО.
Администрация Санкт-Петербурга поддерживая и развивая туристический бизнес стремится сохранить уникальность городской среды. Требования к исполнению рекламных и информационных конструкций, особенно в исторической части, направлены на сохранение облика второй столицы России.
Основные требования и правила размещения объектов наружной рекламы указаны в Постановлении Правительства С-Пб № 40 от 31.01.2017 г. При этом, особенно в преддверии ЧМ по футболу, администрация осуществляет контроль за размещением всех видов наружной рекламы.